вторник, 4 декабря 2012 г.

Василий и Бималь


Сегодня пятый день...

В первой половине дня мы были у пастора Самуила, где проходила пасторская конференция. Пока пастор Павел Колесников преподавал, мы с братом Владимиром проводили время с детьми пасторов. Был интересный момент – в углу за дверью – сидел мальчик. Мы спросили у него как его зовут через переводчика, а он так и не назвал своего имени. И мы назвали его Василий. Мы пошли с Василием прогуляться по улице, и он меня потащил в местный ларек. Зашел прямо за прилавок и показал, что ему хочется. Так как у меня с собой не было денег, нам пришлось вернуться обратно за деньгами. По дороге он все ныл и что-то говорил мне. Я поняла, что он меня уговаривает купить это, ведь он не знал, что мы идем за деньгами. Потом мы вернулись обратно, и я ему купила острые кукурузные палочики. По возвращению, мы играли, и он так разошелся, что даже забегал в помещение церкви, где шло прославление, и начинал бить в барабан. Я его 2 раза оттуда вытаскивала. Потом он куда-то изчез... И я говорила: «наверно его где-то заперли, потому что ведет себя слишком шумно». Жаль, что я его больше не увижу.

Во второй половине мы поехали в детский дом, в котором были уже 2 раза. Приятно, что дети уже узнавали меня. Сегодня пастор Павел и его дочь Кристина пели вместе с детьми. И я наслаждалась этим пеньем. Хотелось, чтобы они пели еще и еще. Хор еврейских мальчиков отдыхает. Затем Павел Николаевич рассказывал 2 истории из Библии. Впечетляло, что дети (конечно не все) очень внимательно слушали. И просто в этот момент рассуждала: «о чем же в данный момент, слушая пастора, думают эти дети? Какие же мысли у них в головах?». Дети с 3 до13 лет они вроде бы и маленькие, но кажется, что настолько взрослые. Особенно впечатлил случай с одим ребенком из детского дома по имени Бималь. Он самый маленький здесь и ему 3 года, он в первом классе и уже знает английский. Он подвернул ногу. Удивило, что дети настолько внимательны друг к другу, что подходят к друг другу, сочувствуют и спрашивают: «что случилось?». А когда их позвали кушать, он взял меня за руку и повел на задний двор, где они едят. Там был высокий бордюр.  К нему подошла девочка постарше (лет 12-13), перенесла его через бордюр, посадила на струл, и пока она пошла ему взять тарелку с едой, в это время подошла другая девочка лет 9 и по выражению его лица я поняла, что она что-то сочувствуя у него что-то спрашивает. Удивительно, что живя в таких условиях, дети не злые и внимательные друг ко другу. Одного желаю и молюсь, что бы они пошли путем  Господа, чтобы поняли, что есть Бог, который их очень любит. Поняла я сегодня, что у Бога все под контролем. Он видит в каких условиях живут эти дети. Только нужны наши молитвы.
Нас благословил один человек, который хочет остаться инкогнито, и мы ночуем в гостевом доме. Поэтому мы сегодня находимся в чуть лучшей обстановке, чем обычно.

P.S.
хотелось бы Бималя усыновить. 

1 комментарий:

  1. Так классно смотреть на Непал вашими глазами, чувствовать переживания и радости. Спасибо что каждый из вас делиться сокровенными мыслями например об усыновлении Бималя. Такие вещи не просто меняют ход вещей, но иногда и всю нашу жизнь. Молимся о том, чтобы все ваши чувства были не просто эмоциями, но приводили к конкретным решениям. Спасибо, что вы там, спасибо что несете это служение. Радуюсь за Павла Николаевича, что у него хорошая команда.

    ОтветитьУдалить