вторник, 4 декабря 2012 г.

Радость...

Сегодня подошел к концу еще один насыщенный день. Встреча и молитва с нашей командой, пасторская конференция (продолжение), путь до детского дома, обед из острой и потом после переезда с пресной пищей, общение с детьми, подготовка к вечерней встрече молитвы и поклонения у детей, игры с ними, поклонение вместе с детьми, путь до места, где мы ночуем и общение в конце дня с командой, где мы смогли прочитать историю и информацию о Непале. Предыдущим вечером у меня просто не хватило сил на подготовку к пасторской конференции, а на блог тем более. И сегодня с утра я поняла, что те материалы, которые есть у меня, не подойдут для ободрения и вдохновления. И решила, что нужно говорить о том, что Поклонение – это стиль жизни, а не только раскрывать тему с музыкальной перспективы. И пока Павел Николаевич вдохновлял и учил пасторов, я могла готовиться по теме. Слава Богу за компьютер и информацию. Это помогло мне в подготовке. Радовалась тому, что могла поделиться некоторыми мыслями, которые Бог положил на сердце, и вдохновили пасторов. Это ценно. Кто-то слушал и конспектировал постоянно, кто-то кивал, кто-то говорил «да», кто-то в конце подходил благодарил и просили адрес электронной почты. Когда мы пришли в детский дом, то дети лежали на полу и делали уроки. Писали что-то в тетрадках. Интересно было за ними наблюдать. Они не со слезами их делают, а с балтавней, улыбками и радостью. Вечером во время девоушена (время молитвы и поклонения), я смогла научить детей легкой песенки на английском. Им она очень понравилась, и даже старшие начали подбирать ее на гитаре. Дети и после окончания еще долго пели эту песню. Мое сердце наполнилось огромная радость от того, что хоть одной новой песне я научила, и они будут после петь. Старшие ребята даже стали подбирать ее на гитаре. А после я скинула им еще новых детских песен на английском, чтобы они могли учить. На вечерней встрече с командой мы смогли прочитать об этой стране Непал – удивительно красивая природой страна. Горы, озера, леса, красивые на лицо люди. Но полное безбожье. Индуисты и буддисты почетают и тех и других богов. Можно сказать, что они поклоняются и тем и другим. Есть такие красивые дети, что хочется их забрать с собой и заботиться о них. Они доставляют такое умиление и радость, когда наблюдаешь и смотришь на них.

1 комментарий:

  1. Здорово, что Бог через тебя (и через остальную команду) так ободряет и вдохновляет непальцев!
    Причём как взрослых, так и маленьких)))
    Я вижу, что Он и тебя очень обдряет, и ты можешь радоваться многому:) так держать)

    ОтветитьУдалить