среда, 5 декабря 2012 г.

Новый взгляд

Приветствую дорогие друзья!

Хочу поделиться своими взглядами за прошедшие дни, а их у меня много. Описывать все не хватит времени, скажу только, что духовный труд в этих странах не из легких. Начал ценить те условия, в которых я живу, что ем и на чем езжу. В этой стране, то что я увидел, сильно расстраивает меня! Глядя на миссионеров, хочется посочувствовать, но не только они, но и их дети, довольны теми условиями, где находятся и не ропщут, как я в сердце своем. Но здесь ты не щадишь себя и не медлишь при каком-либо выборе.

Очень привязался к детям. Человек 15 забрал бы домой.

Ну пока все. Появятся новые мысли, обязательно напишу.

Ваш братюля, Владимир 

1 комментарий:

  1. Спасибо, братюля, за удивительные мысли.
    Благословений вам в вашем труде!!!

    ОтветитьУдалить