воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Сегодня нас назвали «богами»





Сегодня нас назвали «богами».

День интересный и Бог даровал многое. Сегодня были на служении, церковь небольшая 40-50 человек. Прославление живое, молитвы в Духе Святом и присутствие Бога реально. Нас встретили как самых дорогих и долгожданных гостей. А по индийским обычаям дорогой гость это как «бог».

Сегодня удивительный день для меня, я родился 33 года назад. Меня сегодня назвали «богом», одели бархотки (ожерелье из цветов). Они испачкали мне единственную белую рубаху, и я еще не знаю, отстирается она или нет. И это еще не все. Меня испачкали тортом, только уши не надёргали.

Дорогие друзья, когда я был на служении и меня поздравляли, пастор церкви молился на языке хинди, то я просто плакал – это было что-то. Я понимал, что у меня другой семьи нет, и не будет никогда. Это семья – вы, дорогие мои, каждый в церкви Христовой кто-то брат, сестра, бабушка, дедушка, мама, папа и это не слова, а на самом деле так. Как только я родился в этот физический мир, меня оставила мать прямо в роддоме как ненужный мусор, как инородное тело, которое мешалось, чтобы гулять, пить вино и делать то, что хочет. И моя жизнь началась как мусор и могла закончиться также. Но Бог милостив и благ ко мне, даровал жизнь вечную с Ним и даровал каждого из вас, моя семья! Сегодня был самый-самый-самый лучший день рождения в моей жизни. Вечером была встреча с пасторами, и они мне приготовили праздник, купили торт, мы имели удивительное общение. Слава Богу за любовь и за единство во Христе Иисусе. Спасибо за вашу молитвенную поддержку.

1 комментарий: