воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Будущие пастыри Непала!!!


Будущие пастыри Непала!!!
Приветствую вас мои дорогие братья и сестры.
Вчера были в детском доме где мальчиков 25 и девочек 20. Нас встретил пастор Самуил с супругой и работниками детского дома. Зайдя в небольшую комнату где нас уже сидя на полу ждали более 25 мальчиков от 4 до 12 лет. Пастор Самуил представил нас детям и после передал слово наставления пастору Павлу Николаевичу. Пастор задавал простые и сложные библейские вопросы, дети на перебой отвечали. Был задан один вопрос пастором Павлом Николаевичем «кто из вас хочет когда вырастет стать пастором?». И вы не поверите почти все дети подняли руки, это было сделано не по принуждению и вопрос задавали не сотрудники детского дома. Дорогие друзья скажите мне когда мы в последний раз задавали вопрос нашим детям, «а вы хотите стать пастором, дьяконом, епископом, служителем Божиим на Его ниве?» Эти дети из разных частей Непала, когда они вырастут они поедут обратно в свои отдаленные деревни, проповедовать Иисуса Христа. Куда просто не добраться на машине, самолете, а только пешком по 6,7 дней. Братья и сестры мы зачастую не видим всего того что Бог на даровал. Бог нам дал детей и когда мы спрашиваем, кем ты хочешь стать слышан ответ совсем не пастор не служитель. Вы можете сказать а что разве всем необходимо становится пасторами, епископами я скажу нет у каждого свое призвание и способности которое ему необходимо исполнить. Но я скажу с уверенностью что мы можем нашим детям помочь в выборе своей профессии. Мы можем видеть дальше чем дети и если я разговариваю со своей дочкой то мое желание чтобы она стала доктором и Бог мог бы исцелять людей через неё . Я не навязываю а только объясняю почему это необходимо, а то что она выберет это она сама решит. Бог нам дал детей на время и Он потом спросить как мы их воспитали. Слава Богу что Он дал нам детей и будем молится за мудрость в воспитании их. Спасибо за ваши молитвы мы чувствуем их!













1 комментарий:

  1. А мой ребенок хочет стать "президентом-медведевым", как он выражается, летчиком или врачом. Надо будет ему задать вопрос про пастора.

    ОтветитьУдалить