воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Радуга детских улыбок!!!




Добрый дядя Саша!!!

После служения наши сестры Кристина, Екатерина, Ирина и брат Александр проводили в занятия с детьми в церкви. Вы не представляете сколько было радости, смеха, улыбок у детей и даже взрослых. Ирина делала розочки из бумаги, восторг детей просто зашкаливал, это надо видеть как они подбегали к родителям и с сияющими лицами показывали розы рассказывая как они устроены. Александр просто творил чудеса с шариками делая различных зверушек. Один мальчик напихал так много зверушек из шариков в пакет, что уже они просто не лезли он их рядом сложил. Когда я наблюдал за это замечательное действие то подумал. Нам не надо быть семи пядей во лбу, чтобы принести такую радость детям. Я просто призываю вас приехать в эту страну и послужить этим людям. Если ты можешь шарики надувать приезжай и служи. Если ты можешь постригать то приезжай и постриги детей, взрослых. Если ты можешь что либо делать то приезжай и служи этому народу. Бог в силах поменять твое сердце и поднять на новые высоты веры. Здесь в Индии я понимаю, что еще очень очень мал делаю для Господа. Благодарность вам друзья, что мы могли поехать сюда и служить индийцам.

1 комментарий:

  1. Как же я хочу с вами служить этим людям…. Сегодня на женском служении я зачитала эту статью и многие прониклись…. Наших русских детей уже не удивишь шариками и розочками из бумаги))) Знайте, мы следим за вашим передвижением и молимся, чтобы Господь сопутствовал вам! Благословений.

    ОтветитьУдалить