воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Бог меняет сознание




Дорогие друзья! Спешу поделиться не забываемыми впечатлениями о пройденном дне। Бог чудесным образом работает в моем сердце। Находясь в Нью Дели, Он показал мне мир с другой стороны - беднота, жизнь без надежды на будущее। Люди живут одним днем, они не делают дел на перспективу, а лишь довольствуются тем, что имеют। Бог побудил меня задуматься о нашей жизни в России। Живем в достатке, все для жизни имеем и при этом выражаем недовольства друг другу и даже Богу за то, что у меня нет того, что есть у другого। Я смотрю на народ в этом городе и удивляюсь - у людей практически ничего нет из имущества, но на их лицах есть радость и доброта।
Обращаясь к Богу, я сказал: "Господи, прости мою душу। Я допускал зависть в свое сердце из-за того, что у кого-то есть то, чего нет у меня। Прошу Тебя, дай мне любовь к людям не имеющим надежды, а также научи не роптать, но довольствоваться малым, тем, что Бог мне дал। Во Имя Иисуса прошу, Аминь"।
Сегодня Бог коснулся моего сердца, а ты еще остаешься безразличным к таким людям?

просмотреть можно здесь: www.facebook.com/media/set/?set=a.182378625150433.66962.100001348894123&type=1&l=0098ebea60

1 комментарий:

  1. Да, Бог действительно меняет сознание, сегодня на богослужении я рассказывала (с ваших слов) о жизни в Индии, о радости ее жителей, несмотря на то, что поводов для счастья совершенно нет! Церковь единодушно сокрушалась и молила о прощении за ропот, недовольства и черную неблагодарность Господу, хотя Он ежечасно заботится о нас, посылая все необходимое не только для жизни, но и для БЛАГОЧЕСТИЯ!!!!! Спасибо за вашу миссионерскую поездку, Господь и мое мышление изменил! Церковь г.Кинешма молится за вас, благословений!
    Мария Картавенко

    ОтветитьУдалить