понедельник, 21 ноября 2011 г.

Сново в Индии

Вот я снова в Индии. С последнего раза прошло почти 2 года.
Была рада видеть тех, с кем познакомились в прошлом году и немного провести время с ними.
Бог еще раз напоминал сегодня, что необходимо иметь горячее сердце и быть открытым для Бога.
Утром мне было напоминание и по новому открылся стих во 2 Кор 6:11. "Если сердце наше будет открыто для людей и мы будем действительно переживать за них и плакать о них, то тогда Господь будет совершать изменения. Без нашего изменения, не будет изменения вокруг.
Сегодня, когда мы были в общении и окружении верующих, еще раз было напоминание о том, что нужно если Бог действительно изменяет сердце, то жизнь полностью изменяется и это заметно. Не только внутри, но и снаружи. Верующие Индии умеют поклоняться, славить, воздавать честь Богу. А молитвы их такие страстные и горячие, что захватывает дух. Думаю экзамен - 3 часа в непрерывной молитве, они бы сдали без проблем и с легкостью. Пока мы молились, я думала о себе и своей молитвенной жизни. Иногда просто не знаешь что говорить или как говорить, начинаешь засыпать, а они молятся громко, полны эмоций, радости и видно, что Бог - это действительно их Создатель и друг.



Еще раз поражали дети, их глаза, а верующие дети их просвещенностью и желанием служить и поклонятся Богу.

В этой поездке, на данный момет, пока есть только мысли, которые освежаются в памяти. Нового пока нет. В этой поездке я больше служу другим - переводом, помощью, где могу.

Сегодня в церкви ко мне подошла девушка, за которую мы молились в прошлой поездке и мы посещали их семью. Тогда, когда мы пришли к ним, у них не было еды уже 2 дня. Сейчас они рады, служат и прославляют Бога. И она просила меня помолиться за ее учебу и дальнейшее поступление.



А в детском доме у меня появился индийский ребенок - девочка :) Это дочка индийского пастора, который совершает там служение. Когда я взяла ее на руки, она как будто пушинка, хотя ей 2 года уже. И она сидела у меня на руках и не слезала. А когда я ушла, она опять попросилась ко мне, ее принесли к нам в комнату, она залезла на меня и сидела у меня на руках. Как мне позже сказали - я покорила ее сердце.

Еще интересный момент. Только в Индии так, что когда даешь кому-то что-то, то сразу набегает куча народу и просят то же им дать это. Так у нас произошло с закладками. Мы их вышивали, чтобы дарить некоторым людям выборочно. В церкви мы подарили одной женщине, которая исцелилась и стала ходить в церковь, а другие увидели и сразу прибежали смотреть и просить им тоже подарить. В итоге большую часть закладок пришлось раздарить. Но, когда они получали эту закладку, они прижимали ее к сердцу и радовались ее.

Утром уже летим в Непал. Это будет новый опыт для меня и хочется быть открытой к Богу и Его Слову.

1 комментарий:

  1. Кристина, отличный пост. Я помню эту семью, слава Богу, что они теперь служат. Так здорово осознавать, что ты являешься инструментом в Его руках. Хорошим инструментом.

    ОтветитьУдалить