четверг, 24 ноября 2011 г.

Дорожите временем

Всем привет!
Проснувшись в 6часов утра, я был приятно удивлен особенными "ангельскими" звуками проникающими сквозь окна комнаты. Это были голоса детей прославляющих Бога из христианского детского дома. Я был весьма удивлен, как Бог дает мудрости наставникам воспитывать их в Истине и Правде Божией. Дети за два часа до выхода в школу, занимают каждый свое место в общем зале, где и начинается прославление. Они поют так, что сквозь утреннюю тишину в отдаленные дома этого района доносятся голоса детей прославляющих Господа.
Бог проговорил моему сердцу через этих детей: "А на сколько я готов свое время посвятить Ему? Когда я иду на работу или собираюсь в школу, о чем думаю я? Быть может сладкие мысли одурманивают мою голову и я мечтаю утреннее время использовать для того, чтобы еще 5минут побаловать свою плоть, еще немножко поспать. Вместо того, чтобы прославить Бога в сердце своем?"
О чем думаешь ты, дорогой друг, когда спокойно переключаешь свой будильник еще на пару минут и просыпаешься за пять минут до выхода на работу. Прекрасно понимаешь, что у тебя нет совершенно ни минуты времени, бежишь сломя голову только бы успеть. Но не думаешь о том, что ты уже опоздал, растратив свое драгоценное время. Ты упустил шанс общения с Богом, а следовательно не получишь сегодня благословений от Него. И в этом виноват ты сам!
Задумайся, с чего начинаешь свой день? Читаешь Библию, молишься Богу, воздаешь Славу Ему или ты просто очень торопишься. А там, в огромном скоплении машин, возможно в пробке на МКАДЕ, ты выискиваешь время чтобы хотя бы чу-чуть уделить времени для Бога и своего духовного роста.
Время летит и очень скоро все люди предстанут перед Богом. Как ты отчитаешься за напрасно потраченное время перед Богом? Дорожи временем данным Богом!


автор статьи: АЛЕКСАНДР КАРТАВЕНКО

Комментариев нет:

Отправить комментарий