четверг, 24 ноября 2011 г.

Герои веры! Кто они?

Как уже многие писали из нашей команды и еще больше читали про «Бабушку Благодать». Можно сказать, встретил на своем христианском пути удивительного Божьего человека, который посветил свою жизнь Господу и людям. Мое сознание просто взрывалось от всех историй, чудес которые сопровождали «Бабушку Благодать». Стойкость Духа, сильная вера в Господа нашего Иисуса Христа, её не сломили невзгоды и преграды, голод, холод и различные трудности на пути к Божьей цели. Я часто задаю вопрос, где современные герои веры, которые посветили всю свою жизнь Господу без остатка, положили все к ногам Иисуса. Мы поём, молимся о том, чтобы огонь был в наших сердцах, мы хотим гореть, но огонь не разгорается и некого не согревает. Как то увидел фото, где братья и сестры сидели в шубах, шапках, по видимому было очень холодно в даме молитвы. А внизу подпись «лучше замерзнуть в доме Божие, нежели гореть в адском пламени». Почему мы замерзаем, по какой причине? Друзья пока мы не положим на алтарь Живого Бога свою жизнь, без остатка, всю до капельки, огонь не будет гореть. Огонь возгорится только тогда когда будет принесена жертва, а это наша жизнь посвященная Богу. Я часто слышу не то время, люди не хотят слышать, вы убедите меня благовествовать. Мы находим массу причин, чтобы не отвечать на призыв Христа, который ясно звучит со страниц Священного Писания «Идите и научите все народы». Я сам понимаю, что еще не совсем все делаю, есть леность, не собранность в каких-то вопросах. Но благодарен Господу, что не дает мне успокоится и дает мне желания трудится, использует меня как инструмент в своих руках. Для меня эта встреча послужила большим воодушевлением, ободрением в вере. Я хочу изменятся, действовать, не останавливаться на достигнутом, а простираться в перед забывая заднее. Я верю, Бог готов поднимать в России и по всему миру героев веры! Готовы ли Мы?

1 комментарий:

  1. Аминь, брат!
    Я думаю, мы не готовы. Мы уснули в своей сытости, успокоенности. И вправду, какое-то замороженное состояние... Спасибо за напоминание.
    Благодарю Бога при всяком упоминании о вас!

    ОтветитьУдалить