четверг, 21 января 2010 г.

Я в Индии и мне это нравится!

Дорогие! Наконец добрался до интернета! И сразу хочу сказать большое спасибо каждому, кто проявил много терпения и пожертвовал временем ради молитвы. Особенное спасибо: Леше и Насте Пикиным, Леше Дядченко, Коле Абкаирову, Любови Колесниковой, Юле Колесниковой... команде, которая уже была в Индии, и моей любимой супруге Алине. Я бы не смог выехать, если бы вы не помогли мне! Слава Богу за вас!!!!

Как только я дописал последние строчки своего последнего поста 19.01... я узнал, что мне дали визу. То, что было далее не поддается никаким человеческим объяснениям, Господь дал особенную мудрость контролировать каждую минуту. Оставалось мало времени, очень мало. Посольство должно было закрыться, но они ради моей визы остались работать еще на один час дольше. Вы представляете?! Это ли не чудо, когда мне звонят и говорят "Обязательно приходите, мы Вас будем ждать!" Еще много чего можно сказать об этой ситуации... но это уже при личной встрече.
Сейчас же... хочу поделиться тем, что происходит у нас здесь, в Индии. ЖИЗНЬ КИПИТ! Да так бурно, что не успеваешь следить за временем. Я не успел приехать  и поставить свой чемоданище, который я тащил на 4-й этаж, как тут же мне вручили камеру и я побежал снимать.

На улице тепло... пожалел, что не взял с собой шорты. Но вечерами прохладно... отчасти от того, что очень высокая влажность... а вечером, когда становится прохладно... все влажное становится холодным. Короче, мерзлявое такое ощущение.

Есть и много странностей, которые мне непонятны до сих пор! Например, только что под окнами, дуя в свисток пробежал полицейский... стуча палкой о стены домов, а потом пробежал обратно. Что к чему? Душ... это вообще отдельная тема, которой я бы посвятил целый пост. Короче, нечто! Называется - все в одном. Представьте себе душевую комнату.. со всеми там дырками в полу, куда должна стекать вода... и тут же рядом унитаз и раковину.... а еще и стиральную машину, на которую попадает вода во время приема душа.  Представили? Отлично, но самое интересное впереди. После того, как ты принял душ...нужно взять специальную швабру, похожую на большой шпатель... и начать сгребать оставшуюся на полу воду прямо в дырку... а то мало ли люди захотят пойти в туалет... а там как после душа! :)

Видели слона... но об этом завтра!

4 комментария:

  1. Очень рады за тебя, Аджмаль, что Бог помог тебе преодолеть все эти трудности. Наж Бог так удилителен, что с Ним даже в трудностях чувствуешь себя счастливым.
    Мы очень рады, что Бог дал тебе такую привелегию, послужить миссионерским трудом. И рады, что ты не побоялся откликнуться сердЦем на призыв Бога.
    Очень хочется быть рядом с вами. Испробовать экзотический душ, пищу, погреться на солнышке, а самое главное - нести Евангелие людям, которым действительно возможно никто об этом раньше не говорил.
    Но, впрочем, каждому свое место и дело. Будем с радостью относиться к нашей привелегии - молиться за вас и поддерживать по мере сил.
    С БОГОМ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ждем про Слона! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Аджмаль, раздающий входы в интернет :)
    Благословений вам, команда!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аджмаль,дорогой как я рада что ты
    преодолев все трудности присоединил-
    ся к команде.Думаю,Бог зная твою смелость и настойчивость особенным образом испытывал тебя.Ты мне напомнил Иакова("не отпущу пока не благословишь").слава Богу за всё,что он предусматривает.Я верю что вы приедете духовно наполнеными и это
    будет свежее дыхание в служении Богу
    которое обязательно передастся нам.
    (скажу по-секрету я как и ты догоняла вас,только по-интернету ,
    были сбои в системе.Пишите, ждём.

    ОтветитьУдалить