четверг, 21 января 2010 г.

наконец-то я в блоге

Дорогие читатели! Я не так часто пишу в блоге так как у меня нет компьютера! Сейчас 5.30 утра и до меня дошла очередь что-нибудь написать и то на самом ломаном компьютере!!!!!!!!!!! Терплю лишения со всех сторон!!!! У меня много впечатлений, но самое главное это ожидание отъезда в деревни для служения в поместных церквях! Больше ничего не могу написать так как вокруг тигры!!! или мои драгоценные братья пытаются друг друга перехрапеть! Обязательно буду писать, чего бы мне это не стоило, потому что всех вас люблю, но больше всех мою драгоценную жену и деток! С Богом! Николай!

2 комментария:

  1. Привет, привет. Спасибо за теплые слова, мы тоже переживаем и любим вас всех. Сегодня встречаемся с Яной, о времени еще не договорились. Надеемся вас услышать. Тиграм и Кристи большой привет. Слава Богу, что удалось купить Библии для индийских пасторов! Слава Богу!

    ОтветитьУдалить
  2. Коля, спать надо больше, не поддавайся на уговоры! А то под конец поездки совсем сил не будет, а вам еще на слонах кататься! :) Благословений!

    ОтветитьУдалить