вторник, 19 января 2010 г.

Индийская миссия в Москве

Прежде всего, хочу сказать спасибо всем, кто молился за меня! Дорогие, это была и есть для меня большая помощь с вашей стороны. Несмотря на все трудности, которые были вчера и сегодня, и которые возможно будут завтра, я знаю, что у Бога все под контролем. Вчера не получилось вылететь, пришлось сдать билеты. По большей части это связано с тем, что у нас не было опыта оформления виз для иностранных граждан, коим я являюсь, а те люди, которые нам помогали в сборе документов оказались, к сожалению, недостаточно компетентными и расторопными.

Пока я ожидал визу 18.01.10, Павел Николаевич позвонил мне из аэропорта, где они ждали меня с вещами и сказал, что самолет задержали на 2 часа. Я тут же подумал, вот оно, то самое чудо, которое сотворил Бог. Мне виделось, как Бог специально задерживает рейс, чтобы я получив визу, успел на самолет. Я уже все распланировал пока сидел в посольстве. Отработал минуту за минутой все свои действия, так, чтобы не было проволочек. Одним словом, спланировал за Бога все, осталось только дождаться визы.

Но чем ближе подходило время к регистрации для вылета, тем тревожнее мне становилось. В какой-то момент я стал сомневаться, что Бог все правильно рассчитал, мне так и хотелось взять и сделать что-нибудь за Бога, имей я Его способности. Например, я бы точно вложил мысль послу Индии о себе, чтобы он даже думать не мог ни о чем, как только о визе Аджмаля, да так глубоко бы вложил, чтобы у него пропал аппетит и сон. Но я не имел этих способностей и Слава за это Богу!

Но вопросы к Богу были, я думал, неужели Он не видит, что я уже физически могу не успеть на этот рейс или Он меня как Филиппа, которого он однажды перенес в Газу, так же перенесет и меня? Мысли поплыли рекой, вопросов к Богу становилось больше. Мои переживания становились еще больше, когда я посмотрел на консульских офицеров, которые скучали за своими столами. Мне так и хотелось подойти и крикнуть каждому "Ну сделайте вы уже что-нибудь"! Но вместо этого я сдерживал себя и просто начинал просить у Бога мудрости и терпения .

Я не понимал, что происходит и думаю, что сейчас не до конца понимаю всю ситуацию, но верю в одно: все, что происходит делается для славы Божьей. Позже Он обязательно даст мудрости понять для чего это было и я более чем уверен, что это будет свидетельство, о котором я буду говорить всем.

Сейчас могу сказать, что плюсы моего отставания по графику уже есть. Во-первых, я сегодня выспался! Слава Богу! После последних бессонных ночей у меня получилось сегодня проспать 13 часов. Днем, когда я встал, понял, что давно не чувствовал себя так хорошо. Еще один плюс: после разговора с Павлом Николаевичем, выяснилось что многое еще нужно привезти. По приезду в Индию, им стало понятно, чего не хватает и это хорошо, значит что я смогу привезти это с собой.

Сейчас 15:54, я до сих пор ожидаю разрешения вопроса с визой. Улечу я сегодня или нет... зависит от этого часа. Втечение этого времени мне скажут дали визу или нет. Если да, то мне за оставшееся время нужно будет доехать до посольства Индии, успеть к его закрытию, получить визу и ехать сразу в аэропорт и уже там дожидаться своих вещей, которые должны привезти мне прямо в аэропорт.
Если я визу не получаю сегодня, значит сегодня я снова в Москве и моя миссия продолжается здесь...

2 комментария:

  1. Мудрость Божья во всем! Он позаботился о сне, позаботился о времени, о важном опыте, для миссионерского служения, и для этого избрал Аджмаля. Во всем что происходило и происходит, я просто видел невероятную руку Господа и мурашки шли по коже. О сколько еще мы увидим благословений от нашего любящего ОТЦА! Он сказал, что позаботиться о нас во всех деталях. Я полностью согласен, что нужно было это дополнительное время для всей нашей команды и всех, кто молился и ожидал чуда. СЛАВА ГОСПОДУ! ВЕЛИКИ И ЧУДНЫ ДЕЛА ЕГО!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогие Братья!Я очень рад за вас!За то, что Бог ведет вас к великим делам!И вы уже видите Его руку.Думаю чудеса только начинаются и я верю, что их будет много. Тем более, что наша церковь,все мы, молимся за вас каждый день!
    Благодать Господа Иисуса Христа и любовь Бога Отца да прибудет с вами!Аминь.

    ОтветитьУдалить