четверг, 19 декабря 2013 г.

Возрадовался я, когда мне сказали "пойдем в Дом Божий"...

     Сегодня провели день в горах, в городе Массури, на высоте 2000 метров над уровнем моря. Вся наша команда выехала на день для отдыха и личной молитвы в предгорье Гималаев. Чистый воздух, красивые виды гор со всех сторон, прекрасная растительность и Божий мир в душе.
      Проходя по улочкам города Массури, мы увидели открытые двери Евангельской Церкви севера Индии. Зал уютный и замечательные тексты о нашем Господе "Иисус Господь, Ему слава и честь". Поднявшись еще выше, мы попросили смотрителя другой Евангельской Церкви впустить нас в здание Церкви и там, в пустом зале запели рождественские песнопения, звуки песен звучали торжественно и за пределами здания, пройдя еще сотни метров, мы вошли в здание католической церкви Св.Павла. При входе на скамейки лежали Гедионоские Новые Заветы на английском языке, а так же на хинди. Вдохновляет труд Гедионовых братьев, их труд виден везде. В этом церковном здании мы пели о величии Бога. Удивительное ощущение, когда ты пребываешь в Божьем доме и возносишь хвалу Богу. В это время ощущаешь радость царя Давида, который сказал "возрадовался я, когда мне сказали "пойдем в Дом Божий"... Особая радость, когда ты в Божьем Доме в стране, где более миллиарда населения находится в духовной тьме, да еще и на высотах гор. "Возвожу очи мои к горам, откуда придет помощь моя. Помощь моя от Господа сотворившего небо и землю"
     В книге посетителей оставили запись с пожеланиями Божьих благословений в служении народам севера Индии.







1 комментарий: