воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Реальная Индия и Непал

Привет всем!!!
Если честно нет опыта писать так, что если не получится sorry))))
Когда мы приехали в Делли для меня, это был шок, это другая жизнь. У меня были представления о Индии с детства это фильмы, что у них все хорошо, люди живут прекрасно, но на самом дле все не так, люди живут бедно, много мусара, пыли и запах не очень приятный.
Вчерашний день был насыщенный, мы в были трущобах в Делли, ой, даже не знаю, как описать все чувство, которые я испытывала. Дети были просто грязные, слой грязи много мусора. Когда мы пошли в трущобы на открытие калонки, меня очень удивила одна женщина, такая общительная была, я ее сфоткала и она от меня не отходила, была рядом, я ее взяла за руку без всякой мысли и мы пошли в социальный центр Эмануил, пастор Джошуа сказал, что этих людей никто даже не трогает, ты для нее оказала большую честь.
Мне очень понравились дети, в приюте вы бы видили их глазенки такие милые, им очень не хватает любви и внимания.ю
Славами все переживания и чувства не описать, это просто надо видеть.
Спасибо большое за ваши горячие молитвы, мы в них нуждаемся.

1 комментарий:

  1. Радуюсь, что твоя мечта осуществилась. Еще будет много детишек, которых захочется забрать с собой ;)

    ОтветитьУдалить