воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Увидеть мечту и разочароваться

Сегодня третий день, как я в Непале.
В первый день, когда мы приехали, сразу же приступили к служению. Сначала было не все понятно. Было все быстро. И в конце дня я ощутила такую усталость, что мне казалось, что здесь я уже неделю. Особых переживаний не ощутила.
Во второй день, появились ощущения, что я живу здесь уже так давно, как живут служители, у которых мы остановились.
В эти два дня, я только радовалась, видя как Бог совершает работу в этом народе. Как много здесь братьев и сестер. Я радовалась, глядя на детей в детском доме, когда они мне улыбались, и, когда на следующий день, эти дети меня узнавали и называли по имени. Это тоже было радостно.  Но в конце дня я увидела случайно такую картину в детском доме, как дети на заднем дворе ели просто рис. И они так едят каждый день. Едят руками и с огромно-быстрой скоростью. Меня эта картина очень тронула. Я стала задумываться о том, насколько порой наши дети, и даже взрослые, не ценим свою жизнь.
Я знаю одно, что я никогда не забуду в каких условиях живет этот народ. И буду молиться за них. И напоминать братьям и сестрам, что они нуждаются в наших молитвах.

P.S. каждый шаг снимаю на камеру :)

Закрываю глаза и перед глазами встает картина... мусор... божки... кругом поклоняющиеся им люди... мне кажется еще немного и у меня начнется истерика. Хочется плакать и плакать.

1 комментарий:

  1. Наталья, это самый сложный момент... когда понимаешь всю безысходность и свое бессилие. У меня такое было на 7-ой день пребывания в Индии. Мы молимся за вас, а вы главное не забывайте, что наш Бог выше всего этого. Он все видит и знает и главное Ему все по силам. Наше дело маленькое... служить в том, что Он дает нам прямо сейчас и быть в этом верным и постоянным. Я рад что у вас получилось поехать, знаю что было много проблем. Верю у Господа большие планы на вашу миссию в этой поездке.

    ОтветитьУдалить