четверг, 24 ноября 2011 г.

Долгожданный Непал

Спустя почти 2 года я наконец-то могу быть в этой стране. Большое желание было увидеть все своими глазами. Сегодня уже подходит к концу 4 день здесь в этой стране.
Бог благословляет время здесь. Видеть детей, из глаза, улыбки, радость от встречи с нами, от маленькой, как для нам кажется, безделушке. Им много не нужно. Главное, чтобы это было сделано с любовью.

В особое место Бог поместил нас на эти 2 дня. Находится на окраине Катманду в гористой местности. И здесь мы встретили бабушку / мисс мами. Удивительный человек, полный веры, доверия Богу, любви, заботы, прошла много трудностей, переживаний и страданий. Но все равно остается верной Богу. Это настоящий и реальный герой веры! Удивительным свидетельством она поделилась с нами. Бог призвал ее на служение в 20 лет, и уже 37 лет она живет и служит людям Непала.

Как только мы приехали - сразу же попали на семинар, который предстояло вести мне - семинар о поклонении. Собрались лидеры - мужчины и женщины, которые живут далеко (им более 20 часов добираться). Они приходят на неделю для ободрения, семинаров и отчетов. Это тоже удивляет, что они затрачивают время и приходят, спускаясь с гор - по несколько дней. Это ободряет и вдохновляет
Перед тем, как его начать, они прославляли Бога - пели, молились. Когда я услышала этих лидеров, как они поют и молятся, то у меня возник вопрос - и что я им скажу про поклонение, когда у них оно и так на высшем уровне. У меня был приготовлен семинар о 6 значениях поклонения - что это и в общем о поклонении. Но нужно было говорить и ободрять их. Как позже я поняла - им важно не столько учение, сколько поддержка, воодушевление, ободрение. Это был мой первый семинар о поклонении, проведенный мною, да еще и на английском. Бог был со мной и благословил. После семинара подошел один пастор, который говорил на английском и поблагодарил за напоминание.



А после мы поехали в христианскую школу и проводили с ними поделки и спортивные игры. Что очень понравилось и заставило еще раз задуматься - это молитва детей. Они молятся после урока и так же перед тем, как уйти с территории в автобусы. Они вместе молятся. Вспомнила наших детей - как они молятся и делают ли это по собственному желанию или только если скажут, то сделаю



А самым большим сюрпризом - был ужин, которым нас угостили за то, что мы в обед ели их местную еду и весь день помогали и служили. Нас отвезли в Hyatt, где мы попробовали разной еды на шведском столе и поели десерт. Но самым главным было общение с бабушкой. Многое было услышано и прочувствованно. Я уже к этому времени заболела и было сложно переводить, но слава Богу до вечера я была работоспособной.

Такой же был распорядок и сегодня. Но только Павел Николаевич вел семинар о браке. Слава Богу за это время в Непале - этой удивительной стране.

1 комментарий:

  1. А на каких инструментах играют местные команды прославления? Записи песен можешь привезти?
    Выздоравливай, Кристина!

    ОтветитьУдалить