четверг, 24 ноября 2011 г.

молитесь с верою...

всех приветствую. пока все пошли покупать родным и близким подарки, я решила удалить препятствия - отсутствие русской клавиатуры - и набирать текст через онлайн клавиатуру. получается довольно быстро )))

какие ожидания и мысли были неделю назад, когда я сидела в аэропорту...???
индия и Непал ни когда не будут поклоняться ОДНОМУ Богу. они ни когда не перестанут поклоняться идолам.
для меня это была аксиома не требующая доказательств.


прошла неделя.
за это время я увидела много чудес.
первое чудо - для меня - мальчики в детском доме у пастора Самуила. их возраст от 5-10 лет. и они уже сейчас знают, чем они будут заниматься через 10 лет. они будут учиться хорошо в школе, что бы потом поступить в институт, очень важно получить хорошее образование, они смогут хорошо зарабатывать, смогут купить квартиру и машину и т.д. ... нет. к великой радости Бога - это не мечта и не цель для Непала. каждый ребенок хочет пастором. КАЖДЫЙ. каждый хочет нести слово туда, где еще не знают о Христе.
когда они запели... маленькие дети... нет нет... не про рыбок в воде птичек везде.. они запели гимны, держа мелодию, не обращая внимания на взрослых... в тот момент я испытала огромный стыд перед Богом. я раз в неделю не могу прийти в Дом Молитвы на утреннею молитву, а дети в Непале перед занятиями в школе каждое утро в течении одного часа изучают слово и поют гимны.

потом мы сменили место служения и ... там постоянно ходила женщина... больной человек... весь скрученный... говорить толком не может... и постоянно смеется как ребенок... жалко. очень жалко. но это первые чувства.
я смотрела на нее 1,5 суток и ... жалела... вчера, Бог привел меня к ней в комнату... я не понимала, что она делает на кровати... спустя минут 7-8 я не выдержала и подошла... первое чувство - шок. она в одной ноге держала иголку и собирала на нее бусинки.. МЕЛКИЕ. она не просто их собирала... она их собирала в определенном порядке. пальцами ног.
второе чувство - стыд. имея все... руки, ноги, голову в здравом уме, родителей, работу, кров, пищу на каждый день... на сколько % я использую благодать и милость которую дарует Господь для слава Его...? не для удовлетворения амбиций и желаний, а для славы Бога. я поняла, что очень много нулей после запятой...
вечером, когда мы уже уезжали из детского дома, я еще раз поднялась к ней, что бы подарить весь бисер который покупали к поделкам... я не знаю сколько слов она знает... но главные слова она знает точно. она прижалась ко мне и радуясь повторяла только 2 фразы - thank you, bless god...

сегодня мы улетаем из Непала... очень-очень хочется вернуться сюда. что бы у них учиться служить людям... у них учиться посвященности... у них учиться труду... у них учиться проявлять милость, любовь и доброту к людям...

я благодарна Богу... за то что позволил увидеть труд который свершаетя и через это обрести веру... в спасение жителей Непала...

1 комментарий:

  1. Как здорово! Эти люди учат вас и нас тоже, как использовать дарованное нам. Благослови вас Бог и дальше учиться и радовать других своей искренней любовью!
    Рита Стародубцева

    P.S. Ирочка, если есть средства купи мне пожалуйста, что-то из сувениров. Может платок какой шейный... спасибо!

    ОтветитьУдалить