понедельник, 25 января 2010 г.

Они не виноваты

В своем последнем посте я много говорил о местных странностях: какие-то приводили в шок, другие вызывали улыбку. Но сейчас совсем не хочется шутить и улыбаться. Так или иначе, все, что мы видим, чувствуем, осязаем приводит к тому, что мы начинаем думать. Думать, анализировать, делать выводы, принимать решения. Это именно тот самый переломный момент, когда из статуса туриста в другой стране ты переходишь в статус служителя. Это не легко... поверьте. Легче абстрагироваться, чем замечая нужны людей, служить им и давать им то, в чем они нуждаются.


Вчера вечером мы были в церквях в трущобах, которые локально всегда стоят поодаль от главных дорог. В мои основные обязанности входит видеосъемка и фотосъемка всех событий этой поездки. В то время, как богослужение было в самом разгаре и на полдеревни было слышно, как люди поклоняются Богу, я решил подняться на крышу этого дома-церкви, чтобы заснять общий вид трущоб. Лестница, которая вела на крышу была без перил, достаточно опасна. Только оступись и тебя ждет серъезное падение. Вот и задаешься вопросом... а как же здесь ходят дети? А они ходят... и ходят толпами!

Пока я снимал общие планы... ко мне поднялся один из пасторов. Индиец, худенький, маленького роста, с красивыми ясными глазами и радостной улыбкой. Он на своем ломанном английском попытался мне сказать следующее "Дорогой брат, Вы  бы не могли спуститься вниз к детям , они так хотят на Вас посмотреть!!!" Я не сразу понял, о чем идет речь... но в этом человеке было столько мира, любви и смирения в глазах, что я пошел бы за ним куда угодно!

Спустивший по той же самой лестнице... он завел меня в темную комнату, в которой были только кирпичные стены и голый бетонный пол. Там, лишь по силуэтам я понял, что в комнате находятся дети. Когда зрение привыкло к темноте... я понял, что их около 30-40 человек. Кто бы мог подумать,  что через каких-то 10 минут, я буду обнимать каждого и радоваться тому, что в комнате темно (не видно слез).
У меня нет слов, чтобы описать, что я чувствовал там. Чумазые дети, с босыми ногами и в "одежде", которую нельзя назвать такой. Я смотрел на каждого из них и понимал.., что они ни в чем не виноваты... Ведь я мог стоять среди них. Я мог быть братом любого из них, я мог родиться там, где родились они. И может однажды, я бы так же стоял и смотрел на человека, как на ангела, который пришел просто проявить любовь... подарить улыбку и внимание. Может быть, стоя в этой толпе протягивал бы руки, чтобы меня подняли и обняли... А после этого, я был бы ровно на 10 секунд в невесомости от счастья, потому что меня бы держали руки незнакомого человека... И тогда, я бы впервые почувствовал ту самую любовь, которой мне так не хватало. Пусть это было недолго, пусть я не понимал бы о чем говорил этот человек, но я бы запомнил эти минуты.
Дорогие, я понимаю, что возможно у команды, или лучше сказать, у меня "играют" эмоции. Я анализировал этот момент и могу это признать. Это действительно так, отчасти. Но, если бы вы видели, то, что вижу сейчас я, думаю, это никого не оставило бы равнодушным. Несмотря на то, что они грязные и плохо пахнут, я понимал одну вещь, "Мне нужно успеть как можно больше проявить любви к этим детям, не оставить никого незамеченным". Можно винить кого угодно, в том как они живут: правительство, внешние обстоятельства, их родителей, но уже ничто не изменит их места рождения.

Я старался быть как можно дольше с ними. Потому что понимал... ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ!

P.S. Хочу сказать всем спасибо за то, что ободряете нас через комментарии и молитвы. Для нас очень важно знать, что вам не все равно. Ваши комментарии вдохновляют нас и дают понимание, что в этой миссии нас намного больше. Особенную благодарность хочу выразить Любовь Васильевне Путило, спасибо, что Вы с нами, Овчинникову Максу, ты молодец, что активировался, моей дорогой жене Алине, спасибо тебе, что так много делаешь для этого проекта.

2 комментария:

  1. Слава Богу! Мы рады за тебя Аджмаль. Это просто удивительно и большая привилегия являть этим детям Любовь Христову. Точно так же наверно в древней палестине дети приходили ко Христу посидеть рядом. Может не понимая о чем Он говорит, но чувствуя и понимая Его любовь.
    В Вас живет Дух Христов и Его любовь, которою вы имеете возможность подарить этим людям и детям.
    Обобо хотим сказать спасибо за то, что вы подробно описываете ваши чувства и эмоции, делитесь своим мнением. В общем Молодцы.
    Будьте благословенны!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить