воскресенье, 31 января 2010 г.

В Дели к пастору Джошуа, как домой....

После всех путешествий по Индии, мы добрались благополучно до Дели. Была глубокая ночь, 3 часа ночи, когда мы добрались до дома пастора. Первое наше ощущение было, когда мы вошли в квартиру - вернулись как домой. За неделю общения с пастором Джошуа, мы сблизились. Наше служение с ним проходило и днем и ночью. Мы вместе ехали, вместе служили, вместе вкушали пищу, вместе преодолевали трудности и это сроднило нас. Именно этого мы и желали иметь в миссионерской поездке. Отдохнув пару часов, мы опять были готовы служить детям Божьим. В домашней церкви пастора Виджи, мы приняли участие в богослужении: свидетельствами, пением, проповедью и молитвой. Что меня вдохновляет в церквях индийских христиан? Это их желание слушать, слышать, а так же желание, чтобы о них помолились пасторы. Нам тяжело было расстоваться с индийскими христианами. Наворачивались слезы, когда мы прощались с Джошуа. Сейчас мы в детском доме, где были встречены миссионерами с теплом. Оперативно сделали ужин для нашей команды и пригласили миссионеров. Подвели итоги ушедшего дня и воздали славу Богу. Господь дал нам пример жертвенного служения своему народу, через индийских пасторов и просто членов церкви. Я верю, что мы еще долго будем помнить наших братьев и сестер в Индии.

1 комментарий:

  1. особенно Аджмалю:
    «Я ощутил желание проповедовать уже в молодости. Однако, чтобы убедиться в правильности понимания воли Божией для меня, я искал совета у почитаемого мною священнослужителя. Его совет до сих пор звучит правдиво. "Не проповедуй", - сказал он, - "пока не сможешь не проповедовать".
    Размышляя над его словами, я нашёл ответ: "Я не могу не проповедовать. Если я не буду, то огонь в моём сердце испепелит меня".
    А какой пламень сжигает вас?
    Пожалуйста, отметьте себе где-нибудь - Иисус приходит, чтобы разжечь в вашем сердце пламень! Он как факел передаёт огонь от сердца к сердцу, растапливая лёд в замерзших сердцах одних, согревая озябшие души других, и вороша пепел, коркой покрывший остывающие сердца третьих. Он - Галилейский огонь и приветливое пламя свечи. Он приходит как очистительный огонь и как светоч, озаряющий путь.
    Пламень сердца - свет стезе вашей. Не стойте за ценой, чтобы добыть его. Дайте разжечься огню себе на радость, раздуйте пламя, поддерживайте его, ворошите уголья. Скептики будут сомневаться. Холодные сердца будут насмехаться. Но те, кому дано понять - то есть те, кто знают Его - поймут.
    Знать Спасителя - это быть объятым пламенем.
    Узнать, от чего горит сердце - это узнать Божию волю.
    А узнать Божию волю - это войти в мир, никогда не виданный тобою.»
    Из книги Макса Лукадо

    ОтветитьУдалить