пятница, 22 января 2010 г.

посещение трущоб

Сегодня мы посетили пять бедных семей. Это христиане. Они на самом деле бедные. Наше представление о бедности очень отличается от местного! Я увидел, что оказывается на 10 квадратных метрах можно жить в пятером, иметь рабочее место, кухню, прихожуюю. При этом есть искреняя вера, нет озлобленности и ропота. В этой семье нет мужа, одна из дочерей умерла, другая дочь умственно не полноценна. Эта семья вчера молилась о том чтобы Бог дал им еду на следующий день. Сегодня Бог через нас ответил на их молитву! Мы помолись за них, они со слезами проводили нас. Затем мы были еще с 4 семьях, в которых ситуация еще хуже. Некоторые живут почти на улице. Местные пастора служат этим христианам, вдохновляют их доверять Богу. Мы общались со всеми, кто там находился, молились за из нужды и болезни. Для них наш приезд был как луч солнца во тьме. Они искренне радовались. Я благодарен Богу за это общение. Я рад их вере и полному упованию на Бога. Я прошу молиться обо мне, особенно о том, чтобы я не пропустил ничего, чему меня хочет научить Бог, за то чтобы я без всякого смущения и шока воспринимал реальность, чтобы завтра я мог преподавать семинар для пасторов, за силу в слове и поклонии. За мою жену и Ярослава с Катей. Николай.

7 комментариев:

  1. Могу сказать только одно-МОЛОДЦЫ!
    Но, где обещанный рассказ про Слона? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мы просто УЖАСНО рады за вас!!!!!
    Слава Богу, что Он действует и благословляет через вас!
    Очень интересные фотографии. Такое ощущение, что приближаешься к вам и тоже переживаешь игры и общение, новые встречи и впечатления вместе с вами. Как будто и нет этих 4700 километров между нами и вами.
    Мы с Жанной очень рады, что наша церковь в вашем лице может участвовать в этом служении. Это взращивает всю церковь, делая ее более жертвенной и готовой отдавать а не принимать. Мы даже по себе ощущаем, что по другому стали воспринимать мир вокруг нас. Если до этих событий были замкнуты на себе и своих проблемах, на событиях только в нашей церкви и наших близких. То сейчас начинаешь видеть, что мир вокруг нас не абстрактен, а реален и близок. И для Бога каждый из нас - боровичан, и тех людей, что живут в трущобах индии - как находящиеся на одной ладони Господа. И как мы можем не замечать и не участвовать в жизни тех кто живет с нами на одной земле, и так же как мы взывает и нуждается в едином Господе вселенной. Немного завидуем вам доброй завистью, что Бог даровал вам пережить этот опыт. Представляем то, как Бог изменит вас через это служение!!!!
    Так же передаем ОГРОМНЫЙ привет всем членам вашей команды - Аджмалю, Павлу Николаевичу, Кристине.
    Спасибо, что подробно пишите обо всем. Пишите побольше о ваших внутренних переживаниях, о том, как и что Бог говорит к вам через все, что вы переживаете. Так как все это может еще больше зажечь и наши сердца к служению Богу.
    Пишите о трудностях, и переживаниях, сомнениях, чтобы мы могли молиться за всех вас более конкретно и переживать вместе с вами.
    Очень рады за вас. Не забывайте отдыхать и уделять время для личного общения с Господом. В этом залог успеха. Ведь чтобы отдавать, нужно наполняться.

    Да наполнит Бог ваши сердца его любовью.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу дополнить.
    Было бы очень интересно, если бы Аджмаль Более подробно описывал точные географические названия мест, где вы бываете. Интересно посмотреть через Google Earth хоть и с высоты птичьего полета, но все же, ощущение, что мы ближе.

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарение Богу за то, что вы там...в Индии. Именно там вы сейчас больше всего нужны Богу и пусть Он Сам служит через вас. Смотрела фото Аджмаля. Спасибо за эти чудесные репортажи! Фото помогает нам быть с вами, видеть вас там, быть конкретными в молитвах. Благодарю Господа за веру, которую Он дал вам, за ваши огромные сердца, которые Он Сам наполняет своей любовью и милостью.
    Пусть это время будем особенным для вас, поможет вам чувствовать Бога, быть еще ближе к Нему. Быть Его руками, Его ногами и, конечно же, Его ЛЮБЯЩИМИ и СОСТРАДАЮЩИМИ СЕРДЦАМИ.

    Рим.5:5 "любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам"
    Иер. 24:7 "и дам им сердце, чтобы знать Меня, что Я Господь, и они будут Моим народом, а Я буду их Богом; ибо они обратятся ко Мне всем сердцем своим".
    Евр. 13:5 "Не оставлю тебя и не покину тебя"

    ОтветитьУдалить
  5. Это комментарии от Лены Куприяновой:
    Радуюсь тому, что Бог смог благодаря вам посетить тех людей в трущобах. Благодарю Бога, что Он дает уверенность в том. что все будет в Его руках до конца. Сегодня была ночная молитва, молились за проведение семинара для пасторов, на молитве была только молодежь. Бывают моменты, когда я переживаю за вас, но после того, как прочитаю ваши новости и посмотрю фотографии, радуюсь всем благословениям. Хочу благословить вас Словом Божьим: Дух Мой, который на тебе и слова Мои, которые вложил Я в уста твои, не отступят от уст твоих и от уст потомства твоего и от уст потомком потомства твоего, говорит Господь, отныне и до века. Исайя 59:21

    ОтветитьУдалить
  6. Ребята, вы где? Мы вас потеряли. У вас все хорошо? Все время помним о вас, и хотим слышать новости.

    ОтветитьУдалить